![]() |
Долгая дорога в дюнах или все равно все кончится УАЗиком
Вобщем началось все с желания иметь микроавтобус для нечастых и недальных выездов на природу или просто перевозок грузов из Самары на дачу и назад (мотоблок, лодка, холодильник и прочее добро).
Начал присматриваться к японцам, но там или пиленные конструкторы или слабые движки или прочие странности. Потом вдруг присмотрелся к УАЗ 3909 - а что... полный привод, отличный клиренс. Есть грузовой отсек и пассажирский. Хорошая грузоподъемность. Но самое главное - можно найти живого кандидата от 2008 года с пробегом меньше сотни и негнилым кузовом до 150 тыс рублей. Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
Буду рад дельным советам |
Купите прицеп, забудьте про уазик и будет вам счастье.
|
Хороший совет, но добавление прицепа к рио не повысит ее проходимости и клиренса.
|
Цитата:
Из проблем в УАЗе самое большое это плохая стойкость к коррозии. Но УАЗ всегда приезжает сам домой. Ну и почитай |
Цитата:
PS: Есть у меня Шеви Нива и прицеп. Сделал глупость, застрял. Ждал когда кто-нибудь выдернет. |
Вложений: 1
УАЗ машина хорошая...
|
Цитата:
1)Живой врядли,их живых с завода то не бывает,все недобитые)))))Если серьёзно,то более менее экземпляр подобрать получится,главное при выборе проверить основные агрегаты и кузов:двигатель-давление масла и компрессию хотя бы померить,остальные агрегаты только слушать и щупать,кузов-если дыр нет,читай уже хорошо,очаги коррозии не считаются. 2)Сколько по деньгам,чтобы довести до ума?-вопрос риторический,потому как довести до ума его нереально впринципе-запчасти,даже более менее качественные,буду выходить из строя постоянно,только с разной периодичностью и последовательностью. Скажем так,купив машину за 150,имейте в запасе свободные 40-50 т.р. Этого точно хватит,чтобы устранить все глобальные косяки после покупки.Опять же таки,чем больше внимания уделите при осмотре перед покупкой,тем меньше вложите или дешевле купите а/м. Вопрос тюнинга опускаю-это бездонная бочка и зависит исключительно от хотелок и толщины кошелька. 3)Про проблемы-надо быть готовым абсолютно ко всему!Уаз-машина крепкая,но ломучая,как правило в силу условий эксплуатации и качества,а точнее некачества запчастей.Выйти из строя может всё,от предохранителя до двигателя,при чём при банальной поездке на охоту без фанатизма. Но тут и плюс есть-машина реально суперремонтопригодная,всё чинится,большинство даже самостоятельно при наличии рук,камасутры по уазу и набора инструментов+молотки/кувоалдочки+удлинители и воротки всякие+болгарка/сварка иногда. Как-то так,буду конкретные вопросы,обращайтесь |
Цитата:
|
Был уаз 3909. 2012 года. Владел им 3 года. Поставил люк от пазика. Перегородку выкинул. Салон утеплил. Обшил алюминием. Движок 409. Расходовал по трассе при скорости 90 км в час. 12 литров. Только положительные эмоции. Жалею что продал. Ездили на нем в основном на охоту. Очень удобен для компании 3-4 человека.
|
Поищи Симбу (3165). Конечно далеко не факт, что найдёшь, но это наш ответ Делике :)
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot