![]() |
продаю Ниссан Х-Трайл
Вложений: 2
2005г.выпуска в эксплуатации с 2007г. двигатель 2.0л 140 лошадей.Комплектация "Спорт",серебристый,автомат,подключаемый полный привод(межосевая блокировка),релинги с доп.фарами,электролюк,2din монитор с двд и камерой заднего вида,парктроник,блокировка КП,тонировка,салон проклеен,обслуживался у ОД,состояние отличное,вложений не требует,пробег 100т.км за 650т.р т.893720334ноль7
|
Славный пепелац! Мечтаю о таком. У самого Судзук SX4 4х4. Багажник маловат стал.
|
Эх, хорош)
Удачи в продаже! |
Небольшой торг уместен
|
откуда там межосевая блокировка взялась? Там вискомуфта жопу подключает.
|
на фото справа от руля круглый переключатель.1 положение - только передний привод,2 положение авто подключаемая задняя ось через вискомуфту при пробуксовке передних колёс,3 положение lock принудительное подключение задней оси и распределение 50х50.Отключается автоматом при превышении скорости более 30км.ч или при перегреве вискомуфты.
|
Цитата:
|
:dash1:А двигатель от москвича японского
|
Цитата:
Тачка то клёвая просто людей в заблуждение не вводите. |
Классического дифференциала конечно нет,но его функцию исполняет муфта Хандекс,электрически управляемый дифф,функцией которого является перераспределение крутящего момента между осями в режиме АВТО и жесткая принудительная блокировка в режиме LOCK.Другими словами,отсутствие коробки с шестерёнками не означает,что её функции не исполняются!Они исполняются другим механизмом и по другому алгоритму и может быть не в полном объёме,но сути это не меняет.Ап такой.
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot