![]() |
Технические масла и смазки, внешнее влияние
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по качеству бензина если брать лукойл, то он соответствует всем евро стандартам по содержанию серы и.т.д... И роснефть так-же...по другим не скажу. Дело в другом...заводы делают бензин не хуже европейского...но пока он доезжает до заправок)))) Вот все и бегаю в поисках оригинальных заправок, и правильно делают. |
Про Castrol и мое отношение к нему:
бесспорно масло известное. Линейка масел достатчна большая. НО если по трансмиссионке беспорно она практически лидер (TAF-X), присадки к топливу тоже класс (ТВЕ например), то с моторкой натуральная лотерея. 1. Подделывают часто, причем скорее всего не местные, а более дальние продаваны. 2. Некоторые марки этого масла напрочь не дружат с нашим бензином - масло просто сворачивается со всеми вытекающими последствиями - масляное голодание, пропажа давления, задиры и клин. Подобное случалалось с маслом Mobil, произведенным в Шатах и для Штатов. Но если в случае с Mobil, произведенным для Штатов, все видно сразу по этикетке, то с Castrol - разница в этикетках отсутствует :( как то так. из известным мне случаев: сворачивалось Castrol GTX, Castrol 10w60 и еще какое то. Про Magnatec пока не слышал. вообще достаточно набрать в поиске "свернулось масло" - то большинство ссылок будет именно на Castrol :-( |
Сижу читаю и недоумеваю. Как все просто у вас в Тольятти))) Взял, позвонил на завод и все, делов то. И супер масло и супер дешево)))
А ученые головы ломают по несколько лет в лабораториях, как бы увеличить ресурс 2Т технике, который мизерный. А движок отходит несколько сезонов и умрет, скажите бензин плохой? Что вы, что Толстов, толкаете тут свой товар! Но в уши то, хоть не вливайте! Тут тоже не дураки сидят. А аксиома нашего времени: Хорошее дешевым не бывает!! Это моё мнение! Позвоните на завод, пусть они машину хорошую сделают и что бы за 155 тыщ))) |
о заводах
не помню кто из классиков сказал: "никому не нужны вечные иглы для примусов" - это я про движки.
бензин - точно, в большинстве случаев он виноват, можно даже судить по моему лодочному мотору Suzuki DF-15 - Лукойловский бензин любит, Роснефть - не очень, Терра - лотерея, ТНК-Башнефть - на горячую не айс. по поводу завода: мне сложно было звонить на завод 10 лет назад, да и щас он закрыт для многих звонящих, но... мы дистрибьюторы их продукции, так сказать одни из тех кто несет им золотые яйца, видимо стараются прислушиваться. Отдел маркетинга и регионалов у них работает четко, завод молодой, коллектив молодой, топы 50/50 российские и не очень. если интересно - Скажу так - телефонистки на заводе меня по голосу узнают уже достаточно давно, да и я их по имени отчеству зову. по поводу завода и машины за 155 т.р. - к ВАЗу отношения не имею, если тока машиной, Калина у меня. Мне она нравится, да, не без болячек, которые обусловлены комплектухой. 4 года. Мне норм. А на ВАЗе она мож и стоит 155 по себестоимости, а вот сверх этого всякие накладные расходы и приводят к 280 и выше килорублям.:smoke: а цены, а что цены..... в магазине у нас тоже масло стоит уже не 155 руб, а 155+30% - розничному магазину тоже жить нужно. вот вы из Самары - загляните на Новоурицкого 3А (напротив Хаммер-центра), а потом в какой-нить магазин на Авроре (их там штук 10), сравните и выбирайте. скажу еще раз - Н Е Н А В Я З Ы В А Ю, а п р е д л а г а ю. |
Цитата:
Не задумывался по чему китайский почти бизнес класс по цене приоры нормы, при условии 30 % растоможки |
[QUOTE=Илья 999;141607]
Позвоните на завод, пусть они машину хорошую сделают и что бы за 155 тыщ))) Работал юристом ваза по качеству авто, любое авто при сборке в твою цену укладывается, может сейчас чуть больше., остальное наценка. |
Человек же Вам русским языком написал! ХОРОШУЮ, Х О Р О Ш У Ю машину!!))))))) Ап.
|
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot