Небольшой отчет по грязевым тапкам:
1) То что я написал о ее высокой шумности- это неверно, а если точнее то сильно шумела резина в течении первых 50 км (видимо потому как почти год пролежала в гараже без эксплуатации) после этих км прикаталась и в плане шума вполне комфортная МТ, пожалуй даже чуть тише чем Кордиант офф-роуд.
2) Она едет. Везде. Засадить авто мне удалось лишь два раза (из них один целенаправленно

), оба раза провалившись колесами в снежный наст, сев на "пузо".
3) Клиренса хватает для безбоязненного штурма весеннего поля раскисшего до состояния полного пластилина, такого по которому уже "своим пешком" идти весьма тяжело. Если авто уже не хочет ехать вперед, то назад по своим следам выезжает легко и весело.
4) Резина превосходно самоочищается, даже без присутствия воды в размокшем черноземе комья земли летят во все стороны, а машина едет.
Давление не травил ни разу, хватало возможностей резины и без спускания.
На трассе больше 120 не разгонял, по впечатлениям неплохо рулится для МТ.
В-общем не зря говорят, что данлоп грандтрек МТ-2 это- почти "симаки" (Simex exstrime trekker), с возможностью комфортной эксплуатации по дорогам общего пользования. Однако такой как у меня разреженный рисунок протектора бывает только в двух размерах (255*85*16 и 235*85*16), остальные размеры- это обычный МТ рисунок каких множество.
Пожалуй это лучшая резина "для гуся"- более-менее комфортна на асфальте (для многих километров) и очень комфортна

там где его нет.