Цитата:
Сообщение от Daiver78
Фишка в том что не магазин отказал в обмене или возврате. Отказал сервисный центр который занимается гарантией. Магазин ссылается на него. Если идти в суд, то нужно с сервисного центра заключение, а там написано что виноват пользователь.
|
Там неважно, кто отказал и что написал Их севисный центр. Делают "независимую" экспертизу (фирма делает сама, эксперт, как я понял, свой), затраты все потом фирма забирает. И обычные, царапины и потертости не являются основанием для отказа в возврате товара. У меня знакомый 11 месяц юзал планшет, 2 раза в ремонт сдавал (тормозил, выключался иногда без причины), следы эксплуатации также присутствовали. После ремонта к вечеру все возобновлялось, возврат делать не хотели. Обратился в фирму-примерно через месяц получил сумму, указанную в чеке при покупке. Затраты только на нотариальную доверенность.