Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-163
Полный привод через РК и мосты. Настоящая блокировка межосевого дифференциала. Понижающая передача. Это я про Шниву.
У Дастера вечно перегревающаяся на бездорожье вискомуфта. Отсутствие жёсткой блокировки и псевдопонижайка в виде первой передачи. Больше похожие на рыбьи рёбра рычаги (!) задней подвески - там ещё и развал наверное надо делать? Реально узкий салон. Дедовский дизайн (ну это на любителя, так что ИМХО).
База Шнивы короче. Углы свеса больше.
Багажник у Дастера больше. Моторы поинтереснее.
|
Именно это я и имел ввиду, когда говорил что большинство шнивоводов свое авто в адские говна не погонит, а в остальных местах дастер едет лучше.
И не стоит меня записывать в ненавистники нивы(шнивы), я свою машинку только теплыми словами вспоминаю. Кому интересно могу ссылку кинуть на две статьи на дзене, где все свои эмоции описал, сейчас готовлю отзыв после года использования.
И да вы правы - геометрия и простор салона у шнивы в разы лучше, но двигун это боль. Потому и сказал, что этот движок(плюс все вытекающее) в шниву, и я был бы счастлив.
Алексей-163, не воспринимайте на свой счет, просто ответил всем сразу процитировав ваш пост.