![]() |
Домкрат от Нивы
Куплю, заберу штатный домкрат. Может есть у кого за ненадобностью. Мой развалился на втором колесе. В магазе брать вновь это говно религия не позволяет.
|
Купи гидравдический. Самый маленький.
|
Миша, гидравлика не всегда спасет.
Лучше иметь штатный, однозначно! Магазинный помирает за один раз. |
Цитата:
6 лет уже обхожусь на Ниве только гидравликой, самой маленькой "бутылкой" на 1т. Брал в Окее за 400р, в чемоданчике. Два раза в году меняю колёса с этим домкратом. Всё быстро и просто, проще чем с винтовым штатным. До этого 7 лет на грузовиках обходился тоже только гидравликой, там другого и не придумаешь. Тоже проблем не испытывал. У меня лежит Волговский, старого образца, но там палец обточить надо, он в жигулёвское гнездо не лезет. Купил на разборке, именно как раритет. |
Легкий пример, если со штатным можно боковой подкопчик замастырить.
Тем самым тачку поднять повыше, к примеру подзастряли малость. Весной и в грязьке и в снегу, при помощи лопатки и обычной фонэрки. Не один раз машину с прихлопа выкатывал, вот и пример. Окей, что бы не плодить флуд и спор, пусть их будет в тачке пару. Если речь идет только о ниве))) |
Самый надёжный - ромбовый.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Для меня самым удобным оказался домкрат вот такого типа (картинка с интернета).
сделанный "на совесть", совсем не то что сейчас продают. Достался по наследству и пережил только со мной уже 4 автомобиля. Правда после "лифта" нивы стал коротковат пришлось "Джека" прикупить :) |
Цитата:
Переобуть да удобнее с подкатным но тоже всё относительно: у меня вот например в ASXе есть штатный ромбовый домкрат а ещё мне подарили подкатной гидравлический,летка у меня штатная 215/65 а зимка чуток побольше 215/70,так вот я когда переобуваюсь в зимку для которой машину надо чуток приподнять тут нет вопросов а вот когда переобуваюсь в летку то чтобы попасть шпильками в отверстия и при этом не поднимать само колесо(а то неудобно) то на ромбовом домкрате я спокойно плавненько чуток приопускал и спокойно ставил колесо а вот подкатной плавненько на сантиметр опустить машину не может а только либо держать на заданной высоте либо сразу опускает. |
Основное и самое большое преимущество штатного домкрата для меня-его месторасположение в штатном месте под капотом, места в багажнике не занимает. Да и как домкратить машину, если повис на брюхе, другим домкратом я не представляю.
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot