Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Транспорт (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Домкрат от Нивы (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=6263)

Самарский 03.05.2015 10:08

Домкрат от Нивы
 
Куплю, заберу штатный домкрат. Может есть у кого за ненадобностью. Мой развалился на втором колесе. В магазе брать вновь это говно религия не позволяет.

Жигулёвское небо 03.05.2015 21:17

Купи гидравдический. Самый маленький.

КАРАВАЕВ 04.05.2015 08:32

Миша, гидравлика не всегда спасет.
Лучше иметь штатный, однозначно!
Магазинный помирает за один раз.

Жигулёвское небо 04.05.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от КАРАВАЕВ
Миша, гидравлика не всегда спасет.

Приведи хоть один пример.
6 лет уже обхожусь на Ниве только гидравликой, самой маленькой "бутылкой" на 1т. Брал в Окее за 400р, в чемоданчике. Два раза в году меняю колёса с этим домкратом. Всё быстро и просто, проще чем с винтовым штатным.
До этого 7 лет на грузовиках обходился тоже только гидравликой, там другого и не придумаешь.
Тоже проблем не испытывал.
У меня лежит Волговский, старого образца, но там палец обточить надо, он в жигулёвское гнездо не лезет. Купил на разборке, именно как раритет.

КАРАВАЕВ 04.05.2015 10:16

Легкий пример, если со штатным можно боковой подкопчик замастырить.
Тем самым тачку поднять повыше, к примеру подзастряли малость.
Весной и в грязьке и в снегу, при помощи лопатки и обычной фонэрки.
Не один раз машину с прихлопа выкатывал, вот и пример.
Окей, что бы не плодить флуд и спор, пусть их будет в тачке пару.
Если речь идет только о ниве)))

leonid2009 04.05.2015 11:09

Самый надёжный - ромбовый.

Лёха Шигонский 04.05.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от leonid2009
Самый надёжный - ромбовый.

Не сказал бы. Удобнее да, но не надежней. Родным если правильно пользоваться, лучче. А вообще, для разных целей разный инструмент. Машину переобуть лучше подкатным.

USALNK 04.05.2015 12:30

Вложений: 1
Для меня самым удобным оказался домкрат вот такого типа (картинка с интернета).
сделанный "на совесть", совсем не то что сейчас продают.
Достался по наследству и пережил только со мной уже 4 автомобиля.
Правда после "лифта" нивы стал коротковат пришлось "Джека" прикупить :)

leonid2009 04.05.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от Лёха Шигонский
Не сказал бы. Удобнее да, но не надежней. Родным если правильно пользоваться, лучче. А вообще, для разных целей разный инструмент. Машину переобуть лучше подкатным.

Смотря для какой машины родным: если Классика или Нива то на сколько я помню там нормальный такой домкрат,ещё под днищем дырочка специальная существует под него,что касается штатного домкрата от переднеприводных Лад,полуромбовый такой,то он полное Г,вечно гнётся,поэтому ромбовый куда надёжнее этого шатного от переднеприводных.
Переобуть да удобнее с подкатным но тоже всё относительно: у меня вот например в ASXе есть штатный ромбовый домкрат а ещё мне подарили подкатной гидравлический,летка у меня штатная 215/65 а зимка чуток побольше 215/70,так вот я когда переобуваюсь в зимку для которой машину надо чуток приподнять тут нет вопросов а вот когда переобуваюсь в летку то чтобы попасть шпильками в отверстия и при этом не поднимать само колесо(а то неудобно) то на ромбовом домкрате я спокойно плавненько чуток приопускал и спокойно ставил колесо а вот подкатной плавненько на сантиметр опустить машину не может а только либо держать на заданной высоте либо сразу опускает.

Самарский 04.05.2015 15:47

Основное и самое большое преимущество штатного домкрата для меня-его месторасположение в штатном месте под капотом, места в багажнике не занимает. Да и как домкратить машину, если повис на брюхе, другим домкратом я не представляю.


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.

Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot